Вверх страницы
Вниз страницы

Меридиан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Меридиан » Анкеты персонажей » Анкета вспомогательных персонажей


Анкета вспомогательных персонажей

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Тут вы можете зарегистрировать вспомогательного персонажа. Если этот персонаж находится при вас (личный слуга, особо важный питомец и т.д.), то регистрировать лучше от своего имени. Если же создаваемый вами непись будет довольно часто уходить по вашим поручениям (посыльный, нинзя и т.д.), то лучше регистрировать его отдельным аккаунтом.

1. Имя персонажа (указываются так же прозвища)
2. Раса
3. Возраст (реальный и на сколько выглядит по человеческим меркам)
4. Пол
5. Внешность (не меньше 200 знаков). Можно дополнить картинкой в превью.
6. Биография (не меньше 300 знаков).
7. Характер (не меньше 100 знаков).
8. Любит\ не любит
9. Навыки и умения (здесь перечисляются все навыки, которыми владеет персонаж).
10. Виды и уровни владения магией.
11. Должность.
12. Артефакты, зелья и ценное имущество (к ценному имуществу относится недвижимость, животные, дорогие украшения, предметы старины и экзотические для данной местности, редкие книги, оружие)
13. Ориентация
14. Как часто можете писать посты?
15. Кому принадлежит?.

2

1. Имя персонажа (указываются так же прозвища)
Королева Фей. Своего имени не помнит, а потому представляется разными именами, по настроению.

2. Раса
Неизвестная

3. Возраст (реальный и на сколько выглядит по человеческим меркам)
Стара, как мир. На вид обычно около 30 лет

4. Пол
Женский

5. Внешность.
Может создать себе абсолютно любую внешность по желанию. Может даже обернуться вами или вашей возлюбленной. Однако предпочитает являться в образе женщины сложно определяемого возраста. Королева любит длинные волосы, которые иногда носит распущенными, но чаще просит своих слуг уложить их в какую-нибудь замысловатую прическу. Черты ее лица одновременно отточены и прекрасны, и в тоже время абсолютно не запоминаемы, как лица тысячи женщин, слитых воедино. Ее глаза бывают светлыми и спокойными, как озерная гладь на рассвете, а бывают настолько непроглядно черны, что представляется невозможным проесть в них ничего.
Королева предпочитает иметь не высокий рост – 160-165 см. Телосложение, как правило, атлетическое, достаточно изящное, но при этом отчетливо видны плавные изгибы истинно женской фигуры.
Одежды преимущественно легкие, украшенные драгоценными камнями. Иногда вносит разнообразие во внешность живыми цветами либо волшебными спецэффектами.

6. Биография.
Она появилась практически одновременно с появлением мира. По сути, она его душа, обретшая материальную форму. Она росла и развивалась вместе с миром. Все сущее на Меридиане – ее дети.
Когда-то давно Королева Фей жила вместе со своими детьми и участвовала в их жизни, учила их слышать и чувствовать мир. Однако в какой-то момент она поняла, что детям нужно давать больше самостоятельности, чтобы они могли расти и развиваться, полагаясь на свои силы, а не на могущество матери. И она ушла, отступила, обустроив свои маленькие владения на Разделительном поясе.
Тем не менее, совсем Королева Фей со своей свитой духов не исчезла, как было думали жители Меридиана. Она с интересом продолжает наблюдать за их жизнью, лишь иногда вмешиваясь. Да и то, скорее со скуки.
Совсем недавно, каких-то пару сотен лет назад, а то и тысячу, она приютила у себя двух сильных духов, пришедших из далеких миров. И хотя они были здесь чужаками, ей они показались интересными и забавными, и Королева великодушно позволила им поселиться на Меридиане и даже делать, что им хочется. Конечно же, она следила и продолжает следить, чтобы приблудные духи не обижали ее детей, но пока что все было в рамках приличия, а пришельцы ее немало развлекли.

7. Характер.
Королева фей по своей природе не злая и не добрая, при этом ей свойственно испытывать эмоции, пусть и не совсем такие, как у обычных смертных. Она любит весь мир Меридиана в целом, но никого конкретно, для нее все равны.
В ходе своей вечной жизни, Королева познала, что такое скука (хотя ее время и течет по иным законам), а потому нередко бывает шаловлива. Она любит испытывать сильных и смелых, что взывают к ней или сами приходят в ее владения, на прочность, попутно развлекая себя. Иногда ее забавляет являться в мир смертных и просто по нему ходить и наблюдать за происходящим, а порой и смешивать карты своим внезапным вмешательством.

8. Любит\ не любит

Любит: гармонию, умиротворение; честных, смелых, сильных; веселье; разгул стихии;
Не любит: скуку; когда вредят ее миру; подлецов и хамов;

9. Навыки и умения (здесь перечисляются все навыки, которыми владеет персонаж).

Этот квестовый персонаж не ограничен в навыках и умениях, хотя редко пользуется и десятой частью возможностей.

10. Виды и уровни владения магией.

Владеет всей существующей в мире магией на высшем уровне.

11. Должность.
Владычица мира на отдыхе

12. Артефакты, зелья и ценное имущество (к ценному имуществу относится недвижимость, животные, дорогие украшения, предметы старины и экзотические для данной местности, редкие книги, оружие)
Все золото мира и весь его тлен.

13. Ориентация
Когда-то была гетеро, но давно уже такими вещами не интересуется

14. Как часто можете писать посты?
Раз в день-два – точно

15. Кому принадлежит?
Сама себе и солнце, и луна

3

1. Имя персонажа
Туз

2. Раса
Дух. Бог Золотой Тигр

3. Возраст
После 1359 сбился и запутался во времяисчислении

4. Пол
Мужской

5. Внешность
Истинный облик: больших размеров (высота в холке 2.3, длина 6 метров учитывая хвост) золотой тигр со стальными когтями, огненно-золотыми всполохами по шкуре и янтарными глазами.
Промежуточный облик: обычных размеров золотой тигр.
http://uploads.ru/t/Q/1/l/Q1lcW.jpg

Человеческий облик: высокий мужчина (1.97м) со смугловатой кожей и спортивным телосложением, в самом расцвете сил (около 28 лет). Мышцы и фигура довольно накачены, но не перекачены. Черты лица мужественные, но не грубые (хищные).
Ярко-красные с белыми прядями волосы довольно часто поставлены в ирокез, заплетены во французскую косу или зачесаны на бок. От затылка, где некоторое количество более длинных волос, тянутся вдоль спины до пояса хвостом или косичкой пряди не вошедшие в «основную» прическу. Глаза зеленые, истинно зверино-кошачие с вертикальными зрачками
В каждом движении чувствуется плавность и гибкость свойственная роду кошачьему.
На плечах и копчике - небольших и аккуратных размеров тату - пики (карточная масть). В ушах по три широких кольца в хрящиках.
Одевается преимущественно в темное, строгое, облегающее и без рукавов (оставляя плечи и руки открытые)

6. Биография
В этот мир он пришел с помощью неизвестной здесь магии, но вполне обычной и нормальной для его Родного Мира. Там, откуда родом Туз и Алиль, духи не новинка, а обычные обыватели мира.
Будучи выращенным в огромной компании охотников на монстров, которые не имели какого-то определенного места жительства и больше кочевали, чем стояли на месте, Туз не имел понятий о доме как таковом, кроме трактиров и палаток. Но его все устраивало, и жить в такой семье – тоже. Но не спокойность эфирного мира уничтожила почти полностью всю его семью. А те, кто остались живы – лишились памяти.
Во многом переосмыслив свою жизнь, юный дух направился в военную академию, где проучился несколько лет. Годы обучения оттачивали в нем знания дисциплин для ума и тела, боевые навыки и физические нагрузки. Так же в академии оттачивались лично им взаимоотношения с другими. А  в частности со своим соседом Алилем. А вскоре и напарником Алилем.
Приобретя в одном лице напарника, друга, соперника, конкурента и.. любовника, Туз щел дальше. После окончания академии были распределения в войска (их с напарникам раскидало в разные батальоны). Но цель была все так же ясна – стать главой всей армии и подняться до должности Генерала. И оба из соперников шли по лестницам своих штабов, добиваясь уважения и должностей.
Но в один миг все изменилось, когда полностью поменялась структура власти в мире, который должен был защищать и оборонять. Изменился мир, изменилась власть и разбилась цель, что была столько лет. Не долго думая и не особо тратя время, по предложению от напарника – собрал свои вещи и направился с  ним на другие горизонты.
Оказавшись в мире Меридиана заключил договор с Королевой фей о возможности делать что заблагорассудится, но не разрушать мир и не вредить ее детям. А вскоре между ним и напарником затесалась новая игра – дать людям в одном из полушарий (Туз взялся за южное) узнать о себе как можно больше, овеять себя легендами и загадкой.. И дать зарождение религии. Что вскоре и произошло.
Так же в качестве развлечений живет и путешествует по миру людей, то в одном полушарии, то в другом, под видом охотника-кожевельника.

7. Характер
Можно было бы сказать, что Туз довольно спокойный, сдержанный , нордически-стойкий и уравновешенный.. но поддающийся провокации и от этого – вспыльчивый. Именно поэтому его считают больше непредсказуемым-неуравновешеным и себе на уме. Никогда не ясно, что творится у него в голове.
Сам по себе – беззлобный, независтливый, любящий компании, общение и веселье. И очень гордый, но без хвастовства и бахвальства перед окружающими. Предпочитает позицию ведущего, лидера и того, кто протаптывает дорогу.

8. Любит\ не любит
Любит выпить, подраться, посмеяться, женщин, упругий зад и плавные изгибы, вкусно поесть, повеселится и подразнить напарника, секс, охоту, выпить, курить, кальян, галлюциногены, музыку и живых.
Не любит пидоров(геев), тупость, плоские и туалетные шутки, цветы и всякую большеглазую пакость.

9. Навыки и умения
Быстрый бег, как в городе, так и на любой территории.  Виденье в темноте. Острый слух, зрение, нюх. Хорошая ловкость и гибкость во всех обликах.
Огненные представления в человеческом облике без магии.
Рукопашный бой (костяшки покрыты металлической пластиной-врощенный кастет)
Охота. Разделка туши и обработка кожи-меха.
Обоерук
Познания истории, политики, философии, культуры, искусства обоих полушарий.

10. Виды и уровни владения магией
Стихийная магия огня и Серая магия высших уровней.

11. Должность
Бог Золотой Тигр

12. Артефакты, зелья и ценное имущество
Множество артефактов, сокровищ и безделушек скрыто в таинственных карманах его магии

13. Ориентация
Всем рассказывает и доказывает, что гетеро. Про свои эксперименты (длящиеся не один десяток веков) умалчивает..

14. Как часто можете писать посты?
1-2 раза в день.

15. Кому принадлежит?.
Себе

4

1. Имя персонажа (указываются так же прозвища)
Алиль

2. Раса
Дух. Бог Белый Единорог

3. Возраст
После тысячи сбился со счета. Выглядит лет на 25-30

4. Пол
Мужской

5. Внешность.
Внешность, как и пол,  может изменять по желанию, однако имеет несколько предпочитаемых вариантов.
В человеческом обличии выглядит как среднего сложения мужчина лет 25-30. Черты лица довольно мягкие, но выражено мужские, точеные. Волосы светло-малинового, с отливом в рыжий цвета, длинной почти достигают колен. Нежно любимы и бережно лелеемы владельцем, а потому почти всегда заплетены в несколько десятков косичек, дабы не путались и не мешались, часто украшены металлическими или каменными бусинами. Носит длинную челку на левую сторону, которой любит завешиваться. В мире людей «вылинивает» до медового блондина, дабы не привлекать внимания своим специфическим цветом.  Брови тонкие, выгнутые ломаной дугой. Глаза золотисто-медовие, иногда Алиль подводит их тенями и подкрашивает ресницы. Нос ровный, без горбинок и впадинок. Губы средней полноты, красит помадой от бордовых оттенков до лиловых, чтобы подходило к теням.
В сосках носит пирсинг. Имеет целую коллекцию разных сережек.
В истинном обличии - белоснежный единорог высотой в холке под два метра. Не смотря на вроде как безобидную внешность «лошадки» обладает острым витым  рогом и четырьмя смертоносными копытами, а так же чуть менее опасными, но более многочисленными зубами. Однако самая страшная часть тела - хвост: длинной порядка трех метров от копчика, используется владельцем на пример хлыста, при сильном замахе нанося повреждения не столько за счет своей основной части, сколько за счет упругих волос. Тем не менее, эту свою возможность демонстрирует крайне редко и неохотно и, как правило, подавляющее большинство видевших ее уже не может никому ничего рассказать. В  не боевой обстановке хвост подгибает, чтобы и под ногами не путался и лишний раз не "светился", благо длинная шерсть у основания все неплохо скрывает, если специально не присматриваться.
http://uploads.ru/t/B/Y/c/BYcxD.jpg

6. Биография.
Когда-то давно жил в совсем другом мире, где духи, такие как сам Алиль, не редкость, и даже имеют свои государства. В одном из таких государств он состоял на военной службе, где и оттачивал свои магические и боевые навыки. Там, на далекой родине, он мечтал достичь вершины, стать самым сильным и почитаемым. Однако в какой-то момент, почти добившись цели, Алиль вдруг осознал, что эта вожделенная вершина – на самом деле не то, чего он внутренне всегда желал, а кажущаяся свобода лишь другая, пусть более просторная, но все равно клетка. Все обдумав и взвесив, единорог пришел к выводу, что просто перерос свой родной мир и ему только два пути – остаться и плавно закостенеть и усохнуть, либо уйти и открыть для себя новые горизонты. Он выбрал второй вариант и с тех пор ни разу не пожалел.
Отправившись в странствие со своим извечным соратником и соперником, Тузом, Алиль спустя время оказался на Меридиане. Здесь их приняла местная владычица – Королева Фей, позволила располагаться и, по сути, делать, что заблагорассудится. Но с одним условием, что они не станут разрушать ее мир и вредить ее детям – населяющим его расам.
В итоге Алиль поселился на Разделительном поясе, и некоторое время изучал Меридиан. В результате они с Тузом здесь прижились и даже удумали устроить себе небольшое развлечение с состязанием – каждый из духов приложил усилия, чтобы о нем узнали и начали в него верить в определенном полушарии. Так Алиль стал богом-Единорогом в Северном полушарии, где и поныне является в храмы и демонстрирует чудеса, дабы вера не ослабевала.
Помимо этого он развлекается и обычной «мирской» жизнью – живет среди людей в северных городах, иногда путешествует по южной части мира. А когда душа просит праздника – танцует и играет в театрах, либо иными способами морочит голову окружающим.
Королева Фей же уже сколько лет смотрит на шалости  приблудных и прижившихся духов со снисхождением, находя их проделки забавными. Ну, а сам Алиль и поныне ведет свою разгульную и увлекательную жизнь.

7. Характер.
Спокойный и уравновешенный, даже немного отстранено-холодный, но лишь до тех пор, пока его не задеть или просто не попасть под горячую руку. Тогда от внешней сдержанности мало что остается и Алиль чуть ли не пышет огнем, круша все на своем пути. Более того, переход из спокойного состояния в состояние эмоциональной несдержанности бывает довольно резким. Для него абсолютно нормально мило разговаривать с собеседником, а затем без предупреждения огреть его чем-нибудь тяжелым, хотя это и не часто случается, как правило, за «кривые» слова или хамство. Под данную классификацию в первую очередь подпадает любое обсуждение или хуже того критика его звериного,  то бишь единорожьего обличия, просто критика если, она не исходит от авторитетной инстанции, а так же все, что он за таковое сам сочтет. Без зазрений совести пользуется своим «божественным» обличием перед почитателями, как просто в качестве развлечения, так и если ему что-то надо. Легко обманывает всех, кто ему это позволяет и угрызений совести по этому поводу не испытывает, хотя как правило промышляет этим без злого умысла. Вообще совесть в его случае не более чем рудимент. При этом под настроение может быть и благородным и великодушным и даже милосердным. Резок и жесток, хотя и не склонен к насилию ради насилия. Обожает  различные опасные забавы и драки, из-за чего не раз попадал в передряги, но тяги к риску это не истребило.
Не смотря на внутреннюю вспыльчивость и эмоциональность, может себя сдерживать внешне, если считает, что так надо, особенно если кто-то его нарочно пытается задеть или спровоцировать, а возможности раскатать негодяя в лепешку нет. Периодами довольно ленив, но в нем силен дух соперничества, который сподвигает Алиля на достижение каких-либо высот и результатов, просто чтобы стать первым или лучшим и утереть остальным нос.
Мстителен и злопамятен. Считает это делом чести, вне зависимости от давности события.

8. Любит\ не любит
Любит: сладкое, спиртное, внимание к своей скромной персоне, комфорт, водные процедуры, когда аккуратно расчесывают его волосы, вредничать к месту и не к месту.
Не любит: когда задевают его самолюбие, много выпендриваются, хамов, безответственных, необоснованную критику, сопли и нытье

9. Навыки и умения
.
Владеет различными навыками боя, как контактного, так и дистанционного. Умеет танцевать. Владеет приемами актерского мастерства и акробатическими трюками.
Весьма образован и начитан, имеет широкие познания о мире: история, искусство, философия, культура, география, психология, политика.

10. Виды и уровни владения магией.
Воздух, Серая магия

11. Должность.
Бог-Единорог

12. Артефакты, зелья и ценное имущество
За долгую жизнь накопил огромное количество всяких сокровищ, однако едва ли на свет извлечется хотя бы половина из этого.

13. Ориентация
Би, но больше гомо

14. Как часто можете писать посты?
Раз в несколько дней

15. Кому принадлежит?
Сам свой собственный

5

Это мастерский бот для отыгрышей эпизодических или квестовых персонажей на территории Южного полушария. Более детальное описание будет даваться в начале каждого отыгрыша в первом посте.

6

Это мастерский бот для отыгрышей эпизодических или квестовых персонажей на территории Северного полушария. Более детальное описание будет даваться в начале каждого отыгрыша в первом посте.

7

1. Имя персонажа (указываются так же прозвища)
Каролина Хэшем.
2. Раса
Человек.
3. Возраст (реальный и на сколько выглядит по человеческим меркам)
22 года.
4. Пол
Женский.
5. Внешность (не меньше 200 знаков). Можно дополнить картинкой в превью.
Невысокая, тоненькая девушка. Рост 153 см. Длинные (ниже плеч) волнистые рыжие волосы как правило свободно спадают на спину, иногда она закалывает их в небрежный пучок. Большие зеленые глаза с вкраплением золотистых искорок. Немного курносая. Кожа очень светлая, губы полные, красиво очерченные. Внешность в целом немного кукольная, откровенно детская. На лице часто гостит упрямое выражение. Фигура немного мальчишеская, но достаточно изящная.
6. Биография (не меньше 300 знаков).
Родилась в Альбионе, в довольно бедной семье. Никогда особо не голодала, но и излишеств никаких не знала. У Каролины две младшие сестры. Она получила классическое среднее образование, в отличием закончив школу, после этого устроилась в автомобильную мастерскую курьером. По роду деятельности часто бывала в автошколе, и в конце концов сумела получить место помощника инструктора. Выучилась вождению, на скопленные средства купила старый автомобиль, за несколько лет сумела привести его в приличный вид (не без помощи друзей из авто-мастерской). К 20 годам получила квалификацию инструктора, некоторое время преподавала в автошколе, снискав крайне положительную репутацию. В результате этого девушке стали поступать частные заказы.
7. Характер (не меньше 100 знаков).
В целом довольно оптимистичная личность, не любит и не умеет по долгу горевать или злиться. Упряма, готова добиваться своего наперекор обстоятельствам. Достаточно изобретательна, привыкла заботиться о себе сама, но о семье не забывает, помогает, как может. В некоторых вопросах довольно стеснительна, ее легко смутить, но что касается дела, тут она неизменно серьезна.
8. Любит\ не любит
Любит: вождение, свою машину, вишню в шоколаде, романтические истории, запах машинного топлива.
Не любит: бесцеремонных людей, наглость, некомпетентность, грубость, визиты ко врачу.
9. Навыки и умения (здесь перечисляются все навыки, которыми владеет персонаж).
Владение техникой – альфа.
10. Виды и уровни владения магией.
Не владеет.
11. Должность.
Инструктор по вождению.
12. Артефакты, зелья и ценное имущество (к ценному имуществу относится недвижимость, животные, дорогие украшения, предметы старины и экзотические для данной местности, редкие книги, оружие)
Автомобиль старого образца, многократно ремонтированный, но в весьма приличном состоянии.
13. Ориентация
Натурал.
14. Как часто можете писать посты?
По мере необходимости.
15. Кому принадлежит?.
Вспомогательный персонаж для прохождения квеста на улучшение навыка владения техникой для Итана Дайма.

Принята

8

1. Сценический псевдоним
Тигриный коготь

2. Раса
С виду человек. Если верить слухам то либо дракон, либо ламия. Слухи бездоказательны.

3. Возраст (реальный и на сколько выглядит по человеческим меркам)
Непонятно.

4. Пол
Всегда видели в мужском.

5. Внешность
Доподлинно известно немногое. Коготь всегда одет по последней моде пустынных варваров, которая не менялась вот уже пару тысяч лет. Удобные широкие штаны, поножи и мягкие полусапоги. Рубаха и наручи. Лицо скрыто платком или повязкой так, что видны только глаза. Сверху носит короткую пустынную накидку-драпировку, похожую на полуплащ с капюшоном, который всегда надвинут на глаза. Вся одежда темно-серого цвета. Рост средний. Двигается уверенно. Глаза черные. Ходят слухи, что согласно все тому же варварскому обычаю брит наголо.

6. Биография
Судя по манере держаться и предпочтениям в одежде и оружии, Тигриный коготь из варваров пустыни. Таких в Шамбале не как китайцев в хабаровском крае, конечно, но и не редкость. С варварами ведется торговля, и они частые гости в городах империи. В пользу этой версии говорит и необычайная молчаливость Когтя. Обычно от него и слова не допросишься. Ходят слухи, что он с кем-то трепался за жизнь по пьяни, но тот источник информации в тот вечер был так пьян, что ему и фонарный столб анекдоты травить мог. Так же ходят слухи, что он либо вообще немой от рождения, либо заикается и потому предпочитает молчать, чтоб не разрушить репутацию.
Варвары с виду все одинаковые, потому сказать доподлинно, когда этот появился в столице невозможно.
Говорят, что он замешан в минимум десятке громких происшествий и не менее громких убийств. А удачливых краж ему приписывают еще больше.
А вот один и тот же это был варвар или банда одинаковых как болванчики, тут сказать невозможно. Но люди уверены, что он работает один. А вот как уж они его от других ему подобных отличают, то тайна почище божественных откровений.

7. Характер
Молчалив. Выдержан. Скандалить не любит, оголять оружие по пустякам или выяснять, кто тут круче не станет. Сразу убьет и не извинится. Люди говорят, что именно так он и поступает. Не задирается, на провокации либо не поддается, либо делает это редко и с летальным для провокатора исходом. Довольно равнодушен к подначкам, издевкам и другим проявлениям дивного человеческого характера.
Параноидален донельзя. Никогда ничего не пьет и не ест на публике. В кабаки ходит исключительно по делу, заказывает сбитень или пиво, но никогда не пьет. Но заказ оплачивает аккуратно. Но без кружки с алкоголем в руках его никто никогда не видел. Говорят, он даже убивать может, не выпуская ее из рук и не расплескав ни какпли.
Педантичен. Говорят, выполняет заказ до последней запятой, поэтому формулировать надо крайне аккуратно. То, что не заявлено, выполнено не будет. Или будет, но с творческим подходом. Претензии не принимает, залог не возвращает, а гонорар всегда получает до последней медяшки. В противном случае оказывает некоторые услуги совершенно бесплатно. Говорят, обманувших с оплатой аккуратно выкладывает на ступенях конторы безопасности или штаба городских стражников, которые потом всю ночь собирают как мозаику презент, чтоб хоть как-то опознать его.
Говорят, что был обманут любимой женщиной, поэтому до гробовой доски обижен на женский род. Шлюх и доступных горожанок игнорирует как класс. Недоступных тоже. Смотрит как на пустое место, заигрывания игнорирует, разносчиц за выпуклости не щиплет.
Что там у него с мужчинами, слухи обрисовывают разное и в подробностях, но по понятным причинам спрашивать никто не рискует.

8. Любит\ не любит
Слухов много, все говорят разное, но их достоверность под сомнением.

9. Навыки и умения (здесь перечисляются все навыки, которыми владеет персонаж)
Метательное и стрелковое оружие – Дзета
Холодное оружие – Бета

10. Виды и уровни владения магией.
Не демонстрировал

11. Должность.
Наемник

12. Артефакты, зелья и ценное
Нет

13. Ориентация
По слухам гомосексуалист. Или даже оскопленный (а потому злой и ненавидит всех окружающих). А возможно, что первое плавно происходит из второго. Отсюда и стремление убивать.

14. Как часто можете писать посты?
Каждый день и не по разу.

15. Кому принадлежит?
Заказчику, но временно, до выполнения заказа

Принят

9

1. Кира
2. Волк оборотень
3. выглядит на 25-27, сколько на самом деле сам не знает. не помнит практически ничего до 10 лет.
4. Мужской
5. Внешность
Черноволосый парень с черными как уголь глазами. Мускулистый высокий и достаточно мощный. На лице и плече есть несколько татушек. На лице есть пирсинг, все уши увешены серьгами, на губе есть кольцо и сдвинута к левому уголку губы пара штанг в бровях.Чаще ходит полуголый, показушничает играя мускулами. Брюки из парусиной ткани слегка потертые и держатся на  парне только за счет стильного кожаного ремня с металлической бляхой. Играет и поддерживает стиль плохого и дикого оборотня. В более прохладную погоду может одеть майку с рубашкой или одну рубашку. Обувь предпочитает свободную сандалии или южные гета, по дому ходит босиком.
6. Биография
Кто он и откуда парнишка не помнил. Первое что он помнил в соей жизни что ему примерно 10 лет и он жил в портовом городке. Жил он с матерью и отчимом, так себя называла женщина управлявшая таверной, а отчим содержал при таверне публичный дом.
Кира был худощавым парнишкой с большими черными глазами, в 12 лет его отчим стал сдавать, как одну из своих шлюх всем тем, кто интересовался мальчиками. Это время Кира старательно вытирает из своей памяти и к данному моменту мало что о нем помнит. Через два года при очередной попытке бежать Кира столкнулся с Дорианом, тот только открывал свое заведении первое и пришел разведать своих конкурентов. Заприметив юношу змей выкупил его у отчима за огромные деньги, а точнее за мешок кроваво-красных рубинов.  Кира отчаялся, что когда то сможет зажить нормальной жизнью. Потому как Дориан в первый же вечер нанес на тело юноши татуироку, которая говорила всем что это его вещь. Так на его лице возник замысловатый узор.
Но к удивлению парнишки его работой стала уборка, готовка, перенос тяжестей и грузов, практическая вся хозяйственная часть. На побегушках у Мураи - оборотня лиса, непроницаемого и спокойного, который помогал управлять делами в небольшом борделе, заведение блондина набирало обороты искусным сервисом и обстановкой.
Как потом узнал Кира его бывшие родные поубивали друг друга за рубины и тот бордель был стерт с лица земли. Волк рос и понимал, что его невольно тянет вернутся  к своей некогда ненавистной работе, получать удовольствие. Он начинал тайком ублажать себя, пока его не застукал Змей.
И тогда они заключили договор что Кира приводит свое тело в порядок, качается и тогда он всегда может получить любое удовольствие, но никто не коснется его так как раньше. Он будет активом, сильным и могучим мужчиной, к ногам которого будут падать все девы и юноши.
Так начался новый виток жизни Волка. К 21 году бордель Дориана переехал в новый отстроенный дом, большой, с еще более шикарной обстановкой, и теперь задачей Кира было обучать новых и юных работников заведения.Волк знал как можно мягко и без отвращения научить юнцов приносить удовольствие гостям и себе. Так волк и живет по сей день.
7. Характер (не меньше 100 знаков).
Улыбчивый немного нахальный парень. порой бывает дерзким. и даже агрессивным но все это напускное на самом деле Кира очень добрый и ласковый мужчина, искусный любовник.
8. Любит:
Еду, спортзал, много секса и развлечения.
не любит
Нытье, жестокость, много работать.
9. Навыки и умения (здесь перечисляются все навыки, которыми владеет персонаж).
10. Виды и уровни владения магией.
11. Должность
работник в Борделе "Sea Brilliants"
12. Артефакты, зелья и ценное имущество (к ценному имуществу относится недвижимость, животные, дорогие украшения, предметы старины и экзотические для данной местности, редкие книги, оружие)
13. Ориантация
би. актив
14. Кому принадлежит?-
Дориану змею, работает у него.

Принят


Вы здесь » Меридиан » Анкеты персонажей » Анкета вспомогательных персонажей