Когда-то эти покои они делили на двоих, король и его цепной дракон. Однако после того, как опасность миновала и положение Себастьяна упрочилось, королевские покои переместились, а советнику остались эти комнаты. Некогда богато обставленные и украшенные драгоценными безделушками и изысканными гобеленами, теперь они просты, безыскусны и почти пусты.
Гостиная комната, «лицо» покоев, все же рассчитанная на то, что здесь когда-либо могут появиться гости – широкая низкая тахта у окна, застеленная легким покрывалом, у изголовья постоянно лежит одна и та же книга, сборник каких-то стихов; у камина стоят два кресла, меж ними – низкий столик из темного полированного дерева. На полу лежит тонкий темно-синий ковер. На каминной полке стоят часы и какие-то фигурки из дерева. Дверь в левом углу ведет в спальню хозяина.
Спальня, практически пустое помещение, в котором нет ничего, кроме односпальной койки, шкафа в самом углу и стойки с оружием. Напротив входа еще одна дверь, ведущая в ванную. На стене над кроватью висит портрет короля Себастьяна.
Под драпировками гостиной, в правой стене, сливаясь с ней по цвету, имеется еще одна дверь, за которой виднеется, если суметь отпереть ее (да и вообще найти хотя бы) деревянная пластина. При надлежащей сноровке можно выяснить, что пластина имеет свойство отодвигаться, являясь задней стенкой какого-то шкафа с тряпьем. Пустая комната-кладовая без окон, с двумя дверями, соединяет Сапфировые покои и покои короля Себастьяна, хотя дверь в покоях короля теперь заперта так. Чтобы отпираться лишь из этой кладовой.
Иногда Индар навещает покои своего короля, порождая во дворце слухи о том, что дух убитого правителя бродит по спальне…