Меридиан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Меридиан » Техническая часть » Квесты


Квесты

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Здесь представлены самые общие квесты, доступные большинству игроков. Их формулировка несколько условна, так как в каждом конкретном случае квест будет немного изменяться под вашего персонажа и вашу игровую ситуацию. Квесты, описанные здесь, многоразовые – то есть один и тот же квест, с небольшими изменениями, могут брать разные игроки. Однако один игрок не может один и тот же квест пройти дважды.
Так же вы можете сами себе придумывать квесты либо обращаться к мастерам, и они сделают для вас персональный квест с учетом ваших пожеланий. Квесты возможные самые разные – все обсуждаемо!
Обращаем внимание игроков, что за мастерские квесты помимо прокачки определенного навыка вы получаете дополнительные «плюшки» в виде денег, предметов (оружие, артефакты, зелья, книги, чертежи и прочее) либо информации. Дополнительная награда зависит от того, как вы себя проявите при выполнении задания. Интересные творческие решения и добросовестное исполнение поощряются! Дополнительную награду вы получаете от персонажа, у которого взяли квест – это его плата вам за помощь. Будут это деньги, предмет или информация можно решить с мастером заранее.
Список квестов будет дополняться в ходе игры.

Если вы хотите персональный квест - обращайтесь к одному из модератов.

2

Специальные квесты.
В игре есть специальные локации, для поднятия уровня боевых умений, а так же магических или технических навыков. Так же в этих локациях вы можете изучить новый навык с нуля.
Пройденным квестом в этих локациях считается минимум 5 постов (минимальный размер постов см. в Правилах). Однако эти пять постов вам не обязательно проходить подряд. Все же это обучение навыку и его сложно освоить за один день, а потому можете описать, что ваш персонаж посещал одно из указанных ниже заведений в течении недели или месяца, описав чем он там занимался в пяти или более постах.

1. "Арена Воинов"
Посещать Арену можно один раз на уровень для каждого боевого навыка. ( Например, один раз на уровне Дзета рукопашного боя, затем уже на уровне Эпсилон, и т.д. И так для каждого вида боевых навыков, имеющихся у вас). Там же вы можете изучить новый боевой навык в ходе игры. (Например: у вас уже есть четыре или пять навыков, прописанных в анкете и вы в ходе игры хотите выучить какой-то совершенно новый - вы идете в Арену и отыгрываете в виде квеста, что вы обучились у мастера азам некого боевого навыка. После этого вы можете качать этот навык дальше на обычных квестах)

2."Университет технологии"
Посещать Университет Технологии можно один раз на каждый уровень технологии. На каждом уровне это считается за один квест. (То есть один раз на уровне Гамма, один раз на уровне Эпсилон и т.д). Там же вы можете изучить новый технологический навык в ходе игры.(Например: у вас уже есть четыре или пять навыков, прописанных в анкете и вы в ходе игры хотите выучить какой-то совершенно новый - вы идете в Университет и отыгрываете в виде квеста, что вы обучились у мастера азам некой технологии. После этого вы можете качать этот навык дальше на обычных квестах)

3."Университет Магии"
Посещать Университет Магии можно один раз на каждый уровень магии. На каждом уровне это считается за один квест. (То есть один раз на уровне Гамма, один раз на уровне Эпсилон и т.д). Там же вы можете изучить новый магический навык в ходе игры.(Например: у вас уже есть четыре или пять навыков, прописанных в анкете и вы в ходе игры хотите выучить какой-то совершенно новый - вы идете в Университет и отыгрываете в виде квеста, что вы обучились у мастера азам некой магии. После этого вы можете качать этот навык дальше на обычных квестах)

4. "Библиотека"
Посещать библиотеку ваш персонаж может сколько угодно раз для изучения магических или технических навыков. Однако считается она как один квест для каждого конкретного вида магии или технологии, после отписанных пяти постов посещения. Не важно, на каком уровне вы ее посещаете - это один квест. (Например: вы пришли в библиотеку изучать магию тени. Вы в течении пяти постов изучали в библиотеке этот вид магии и записали себе Библиотеку в квесты. Даже если после этого вы придете в библиотеку еще двадцать раз, чтобы почитать о магии тени - новым квестом это считаться не будет. Однако если вы придете в библиотеку и станете изучать магию огня - начнется счет постов на изучение магии огня и после пяти постов вы можете записать этот квест для магии огня. Так же с каждым следующим магическим или техническим умением)

3

Общие квесты.
1. «Будь моим проводником!»
Локация: Авалон\ Шамбала
Количество участников: минимум один, максимум – не ограничено.
Описание:  к вам обращается девушка с просьбой сопроводить ее (возможно с несколькими ее спутницами) из одного места в другое сегодня ночью (или через пару дней). Путь не очень длинный (15-20 км), но пролегает по лесистой местности и в темное время суток. Известий о конкретных монстрах или бандах грабителей в этой местности нет, но девушка опасается нападения именно в эту ночь и просит вас быть ее защитником.
Цель: сопроводить девушку (девушек) из пункта А в пункт Б в целости и сохранности.

2. «Артист на празднике»
Локация: Авалон\ Шамбала
Количество участников: минимум один, максимум – не ограничено.
Описание: Вам встречается очень расстроенный старик. Он рассказывает, что завтра в его деревеньке большой праздник, на котором будут выступать разные артисты. Его сын тоже должен был там показывать номер, но накануне, репетируя трюк, упал и травмировался так, что выступать не сможет. Семья старика – известные на всю деревню артисты и все очень ждут их выступления, а потому нужно найти кого-то на замену, кто смог бы выступить. Пусть с иным трюком, но таким, чтобы поразил и развлек пришедших на праздник селян.
Цель: придумать и исполнить какой-нибудь трюк или номер на празднике. Можно несколько трюков, но засчитаны будут как один, зато награда будет больше.

3. «Двенадцать слоников»
Локация: Авалон\ Шамбала
Количество участников: минимум один, максимум трое
Описание: Недавно в городе состоялся аукцион, на котором была продана коллекция из двенадцати предметов (слоников\лошадок\кубков\прочее) работы известного мастера. Но продана была не целиком, а по частям разным людям. Спустя некоторое время коллекционные предметы, купленные на аукционе, начали пропадать у новых хозяев, чем те немало обеспокоены.
Цель: поймать вора и вернуть украденное.

4. «Привези мне цветочек аленький…»
Локация: Авалон\ Шамбала\ Разделительный пояс
Количество участников: минимум один, максимум – не ограничено.
Описание: Ученый местного университета для своих исследований заинтересован в неком растении\животном\минерале, как –то виденном им в противоположном полушарии либо во время путешествия к Разделительному поясу. Самому ему за ним отправиться проблематично и он ищет приключенцев, готовых за плату принести искомое. Описание искомого и район его расположения на карте прилагается.
Цель: найти и привезти ученому искомое.

5. «Почтальон»
Локация: Авалон\ Шамбала
Количество участников: минимум один, максимум трое
Описание: один влиятельный человек просит вас доставить ценную посылку своему другу, что живет в другом полушарии. Что в посылке вам не сказали, но запретили открывать. На вид небольшая и не очень тяжелая коробочка.
Цель: найти адресата и передать ему посылку лично в руки в целости и сохранности.

4

Хотел бы повысить технические навыки, в Университете Технологии. Однако учитывая историю персонажа побыть немного лектором, и прочесть лекцию (а повышение навыков, скажем, за счет воспоминаний на лекции). Подобное возможно?

5

Квесты – неотъемлемая часть игры, если вы хотите что-то из боевых и технико-магических навыков улучшить по уровню владения. Квесты боевого характера проходят под руководством мастеров, которые прокидывают на все действия кубики и записывают-правят посты игроков, вставляя эти значения. Атака вашего персонажа просчитывается в 12 числовой таблице, путем кидания одного кубика шестигранника и прибавление к выпавшему числу уровня владения этим навыком. В случаи не владения, например ножом, коим нападаете, будет только число выпавшее на кубике. Уворот от атак на вашего персонажа пишется мастером, являясь суммой кинутого кубика шестигранника и уровня владения рукопашного боя.
Числовые значения идут от 1 до 12. От 1 до 5 – считаются  неудачными и неудавшимися действия. От 6 и до 12 – удачные, и чем больше значение, тем сильнее-больше рана или ловчее уворот.


Вы здесь » Меридиан » Техническая часть » Квесты